Клиенты мобильной связи МТС, которые пользуются услугами «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ», «Домашний Телефон» от МТС, могут со своего мобильного телефона:
Основным условием является привязка номера мобильного телефона к договору на услугу «Домашний Интернет», «Домашнее ТВ», «Домашнее Цифровое ТВ» или «Домашний Телефон». Привязать номер телефона к договору можно следующими способами:
Возможность проверки баланса доступна через USSD-запрос в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):
*222# Проверка баланса по всем договорам, к которым привязан номер телефона, наберите на своем мобильном телефоне
*222*[номер лицевого счета]# Проверка баланса по определенным лицевым счетам (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам)
Возможность проверки баланса доступна через SMS в следующем формате (только для абонентов сети мобильной связи МТС):
для проверки баланса во всем лицевым счетам, к которым привязан номер телефона отправьте SMS с текстом:
balans (или баланс) на номер 20222
для проверки баланса по определенным лицевым счетам, к которым привязан номер телефона (в случае, если номер привязан к нескольким лицевым счетам) с текстом:
balans [номер лицевого счета] или баланс [номер лицевого счета] на номер 20222
Восстановить пароль доступа к Личному кабинету можно двумя способами:
Восстановление пароля производится на странице авторизации Личного кабинета.