Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Для дома
  • Услуги
  • Каталог услуг фиксированной связи
  • Домашний интернет
  • Пауза
Пауза
Если вы уезжаете в отпуск и не планируете какое‑то время пользоваться домашним телефоном, интернетом и ТВ, временно заблокируйте услуги и сэкономьте на абонентской плате.

Пауза

Если вы уезжаете в отпуск и не планируете какое‑то время пользоваться домашним телефоном, интернетом и ТВ, временно заблокируйте услуги и сэкономьте на абонентской плате.

Если вы уезжаете в отпуск и не планируете какое-то время пользоваться домашним телефоном, интернетом и ТВ, временно заблокируйте услуги и сэкономьте на абонентской плате. Это можно сделать с помощью сервиса «Пауза».

  • На время подключения «Паузы» приостанавливается списание абонентской платы по всем услугам и арендной платы за оборудование (абонентская плата за услуги связи и аренду оборудования начисляется только за дни месяца, в которые не была подключена «Пауза»)

  • «Пауза» действует сразу на все услуги МТС, подключенные по одному договору на оказание услуг связи – не нужно блокировать каждую услугу отдельно

  • Вы сами определяете срок, на который хотите поставить услуги на «Паузу»

  • При подключении «Паузы» для вас остаются доступны:

    • Личный Кабинет

    • Базовый пакет телеканалов аналогового телевещания

    • Звонки по Домашнему телефону МТС

Подробности

Развернуть все

Как подключить

  • через Личный кабинет

  • в магазине МТС

  • через контактный центр МТС 8 800 250 0890

Стоимость опции

Стоимость сервиса «Пауза» составляет 0,00 (ноль) рублей.

Особенности

  • «Паузу» можно подключить на любой срок от 7 (семи) до 92 (девяноста двух) дней. В течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) можно подключать сервис не более двух раз, при этом суммарный срок блокировки услуг в течение данного периода не может превышать 92 дня. На следующий календарный год предоставляются еще 92 дня возможной блокировки и т.д. Не использованные в течение одного календарного года дни не переносятся на следующий год.

  • Заказ «Паузы» для отдельных услуг, подключенных абонентом по одному договору на оказание услуг связи, невозможен. Добровольная блокировка действует на все услуги по договору.

  • Для абонентов с кредитной системой расчетов по договору списание денежных средств в оплату «Паузы» с лицевого счета абонента производится первого числа месяца, следующего за расчетным, согласно числу дней подключения «Паузы» в расчетном месяце.

  • Все телефонные вызовы, совершенные при подключенной «Паузе», тарифицируются в полном объеме согласно вашего тарифного плана по услуге «Домашний Телефон МТС». В ряде регионов при подключении «Паузы» телефонная связь может быть недоступна (за исключением вызова экстренных служб).

Кто может использовать

  • Подключение «Паузы» не доступно абонентам конвергентных предложений (тарифных планов) с услугами мобильной связи ПАО «МТС», блокировка которых производится на условиях, аналогичных условиям Добровольной блокировки услуг мобильной связи МТС.

  • Минимальное количество дней с момента заключения договора на услуги связи ПАО «МТС» до возможности первого использования «Паузы» составляет 30 календарных дней.

  • На момент заказа и фактического подключения «Паузы» договор и все подключенные по договору услуги не должны находиться в блокировке (добровольной, по задолженности, административной или любой иной) или переходить в состояние любой блокировки за исключением добровольной (состояния действия сервиса «Пауза»). В противном случае весь заказ сервиса «Пауза» будет считаться аннулированным, все услуги будут протарифицированы в соответствии с условиями, действующими без подключенного сервиса «Пауза».

  • Подключение «Паузы» не доступно абонентам услуги аналогового телевидения ПАО «МТС» (при этом доступна абонентам цифрового и интерактивного телевидения ПАО «МТС»).

  • На балансе лицевого счета по договору должна быть сумма, достаточная для оплаты всего периода заказываемой блокировки, во избежание появления задолженности и финансовой блокировки услуг.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
App Store Google Play App Gallery App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+