Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Если вы уезжаете в отпуск и не планируете какое-то время пользоваться домашним телефоном, интернетом и ТВ, временно заблокируйте услуги и сэкономьте на абонентской плате. Это можно сделать с помощью сервиса «Пауза».
На время подключения «Паузы» приостанавливается списание абонентской платы по всем услугам (абонентская плата за услуги связи только за дни месяца, в которые не была подключена «Пауза»), кроме аренды оборудования, которую нужно продолжать оплачивать в полном объеме
«Пауза» действует сразу на все услуги МТС, подключенные по одному договору на оказание услуг связи – не нужно блокировать каждую услугу отдельно
Вы сами определяете срок, на который хотите поставить услуги на «Паузу»
При подключении «Паузы» для вас остаются доступны:
Личный Кабинет
Базовый пакет телеканалов аналогового телевещания
Звонки по Домашнему телефону МТС
через Личный кабинет
через контактный центр МТС 8 (800) 250-08-90
Стоимость сервиса «Пауза» составляет 0,00 (ноль) рублей.
«Паузу» можно подключить на любой срок от 7 (семи) до 92 (девяноста двух) дней. В течение одного календарного года (с 1 января по 31 декабря) можно подключать сервис не более двух раз, при этом суммарный срок блокировки услуг в течение данного периода не может превышать 92 дня. На следующий календарный год предоставляются еще 92 дня возможной блокировки и т.д. Не использованные в течение одного календарного года дни не переносятся на следующий год.
Заказ «Паузы» для отдельных услуг, подключенных абонентом по одному договору на оказание услуг связи, невозможен. Добровольная блокировка действует на все услуги по договору.
Для абонентов с кредитной системой расчетов по договору списание денежных средств в оплату «Паузы» с лицевого счета абонента производится первого числа месяца, следующего за расчетным, согласно числу дней подключения «Паузы» в расчетном месяце.
Все телефонные вызовы, совершенные при подключенной «Паузе», тарифицируются в полном объеме согласно вашего тарифного плана по услуге «Домашний Телефон МТС». В ряде регионов при подключении «Паузы» телефонная связь может быть недоступна (за исключением вызова экстренных служб).
Подключение «Паузы» не доступно абонентам конвергентных предложений (тарифных планов) с услугами мобильной связи ПАО «МТС», блокировка которых производится на условиях, аналогичных условиям Добровольной блокировки услуг мобильной связи МТС.
Минимальное количество дней с момента заключения договора на услуги связи ПАО «МТС» до возможности первого использования «Паузы» составляет 30 календарных дней.
На момент заказа и фактического подключения «Паузы» договор и все подключенные по договору услуги не должны находиться в блокировке (добровольной, по задолженности, административной или любой иной) или переходить в состояние любой блокировки за исключением добровольной (состояния действия сервиса «Пауза»). В противном случае весь заказ сервиса «Пауза» будет считаться аннулированным, все услуги будут протарифицированы в соответствии с условиями, действующими без подключенного сервиса «Пауза».
Подключение «Паузы» не доступно абонентам услуги аналогового телевидения ПАО «МТС» (при этом доступна абонентам цифрового и интерактивного телевидения ПАО «МТС»).
На балансе лицевого счета по договору должна быть сумма, достаточная для оплаты всего периода заказываемой блокировки, во избежание появления задолженности и финансовой блокировки услуг.