Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Смена представителя МТС в Совете GSMA обусловлена кадровыми изменениями в компании: 29 мая 2008 года экс-президент МТС Леонид Меламед возглавил холдинговую компанию АФК «Система» — крупнейшего акционера ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
«Мы приветствуем г-на Шамолина в нашей команде и рады продолжению участия МТС в работе Совета GSM. Михаил Шамолин последние несколько лет возглавлял бизнес МТС в России, и внес значительный вклад в формирование и успешное развитие компании, а также повышение влияния МТС на мировом уровне как лидирующего мобильного оператора в России и СНГ», — прокомментировал генеральный директор Ассоциации GSM Роб Конвэй.
«Для меня большая честь участвовать в работе такой авторитетной организации как Ассоциация GSM и представлять в Совете Ассоциации интересы МТС и российского рынка сотовой связи, — отметил президент МТС Михаил Шамолин. Сегодня мобильная связь становится основным инструментом коммуникаций в деловой и повседневной жизни. Сотрудничество с глобальными телекоммуникационными компаниями, безусловно, открывает МТС новые возможности для успешного развития и роста на всех рынках присутствия компании», — отметил президент МТС Михаил Шамолин.
Ассоциация GSM объединяет более 750 операторов GSM из 218 стран. Совокупная абонентская база операторов-членов Ассоциации составляет более трех миллиардов абонентов во всем мире — более 86% всех пользователей мобильной связи. В качестве партнеров в работе Ассоциации участвуют также более 200 компаний, занимающихся поставкой и производством оборудования для обеспечения мобильной связи.
В Совет Ассоциации GSM входят 26 представителей ведущих мировых компаний-операторов сотовой связи, в том числе Chinа Mobile, AT&T, Orange, Telefonica, O2 Europe Plc, T-Mobile, Vodafone, Telenor Mobile и другие.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: +7 (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентов СООО «МТС» в Беларуси, составляет 86,30 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
***
МТС — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине. В рамках партнерства МТС принимает участие в программах по подготовке к Олимпиаде и обеспечивает членов сборной широким спектром мобильных услуг.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных предложений; изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию приобретений; риски, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций; риски работы в России и СНГ; колебания котировок акций; риски, связанные с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.