Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках преобразований в региональных подразделениях «МТС Россия» введены должности коммерческих директоров по розничному и корпоративному рынку, в ведении которых находятся вопросы оперативного управления продажами, развития продуктов и услуг, повышения лояльности абонентов и совершенствования качества обслуживания. Коммерческие директора находятся в прямом подчинении директоров макро-регионов МТС.
Реорганизация обусловлена интересами быстрорастущего бизнеса компании, в частности, необходимостью создания отдельной структурной вертикали по обслуживанию корпоративного сегмента бизнеса МТС, ежегодно прирастающего
«Специализация маркетинговых подразделений по корпоративному и массовому направлениям позволит МТС добиться более целенаправленного подхода к формированию бизнес-задач, созданию продуктовой линейки и качеству обслуживания клиентов. Кроме того, обновление структуры направлено на увеличение эффективности кадровых и финансовых ресурсов компании, что в конечном итоге будет способствовать дальнейшему успешному росту бизнеса МТС и укреплению нашего лидерства на корпоративном и массовом рынках в России», — отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.
Первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой структуры, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show для корпоративных клиентов — полномасштабной выставки дополнительных продуктов и услуг МТС для корпоративных клиентов. Так, в рамках VAS road-show, которая охватит все ключевые города-миллионники России, корпоративные клиенты смогут протестировать и подключить такие услуги, как, например, сервис BlackBerry, видеозвонок, решения для доступа к корпоративной почте и в сеть Интернет, различные конвергентные решения для бизнеса, в том числе и реализуемые МТС совместно с партнерами.
В городах, где уже запущены сети 3G МТС, в рамках VAS road-show корпоративным клиентам будут представлены инновационные сервисы для бизнеса в сети «третьего поколения», такие как видеозвонок, высокоскоростной доступ в Интернет, услуги на базе мобильного телевидения.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 87,26 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
МТС — генеральный партнер Олимпийского комитета России и официальный мобильный оператор Олимпийской команды России на Играх XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине. В рамках партнерства МТС примет участие в программах по подготовке к Олимпиаде и обеспечит членов сборной широким спектром мобильных услуг.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.