Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС устанавливает специальную тарификацию вызовов абонентов в роуминге, при нахождении на территории стран, являющихся наиболее популярными направлениями выездного туризма среди россиян. В Европе такими странами стали Болгария, Греция, Испания, Италия, Кипр, Словакия, Словения, Хорватия, Финляндия, Черногория, Чехия, Турция; на ближнем Востоке — ОАЭ, Израиль; в Африке — Тунис и Египет; в Юго-Восточной Азии — Китай, Таиланд и Гонконг.
«В сложных экономических условиях МТС как лидер сотового рынка старается отвечать вызовам времени и оптимизирует свои тарифные предложения для максимального удовлетворения потребностей наших абонентов. Мы проанализировали, какие направления являются самыми популярными у россиян, пользующихся услугами связи в роуминге, и приняли решение снизить стоимость вызовов по этим направлениям. Новые привлекательные роуминговые условия позволят абонентам МТС не отказывать себе в общении с родными и близкими в зарубежной поездке», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
МТС также сообщает, что на других, менее популярных у абонентов направлениях роуминга, стоимость вызовов будет повышена в среднем на 25%.
Новые ценовые параметры вызовов в роуминге будут объявлены 21 февраля.
Подробную информацию о тарифах и услугах МТС можно узнать на сайте МТС www.mts.ru, в контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС), а также в любом салоне-магазине МТС.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС
тел: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 91,33 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.