Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В настоящий момент абонентскими терминалами с ГЛОНАСС-приемниками и SIM-картами МТС, подключенными на тариф «Телематика» для передачи данных между утройствами, оборудовано более 100 единиц городской транспортной системы. Среди них – общественный транспорти транспортные средства, занимающихся перевозкой опасных и крупногабаритных грузов в Астраханской области. До конца года парк автотранспортных средств, оборудованных терминалами, планируется увеличить в 6 раз.
В ходе проекта на подвижные объекты устанавливаются терминалы ГЛОНАСС/GSM, которые позволяют с высокой точностью (до нескольких метров) отслеживать движение транспортного средства. Через заданные интервалы времени мобильный терминал каждого автомобиля по GPRS-каналу МТС передает информацию о его местоположении единой диспетчерской службе, координирующей передвижение транспорта.
Реализация проекта на территории Астраханской области позволит значительно сократить расходы на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств за счет оптимизации маршрутов, отслеживания скоростного режима движения автомобилей и снижения непроизводственных расходов предприятия на топливо (благодаря исключению возможности использования служебного транспорта в личных целях). Система мониторинга также позволяет определить местонахождение автомобиля в случае угона и сократить корпоративные расходы на автострахование (поскольку автомобиль фактически оснащен спутниковой противоугонной системой).
«Компания МТС имеет значительный опыт по разработке и внедрению автоматизированных систем мониторинга транспорта. Аналогичные проекты уже работают в других регионах России. Мобильные терминалы позволяют повысить безопасность транспортных средств, обеспечить бесперебойную работу автомобилей и значительно снизить расходы на эксплуатацию автопарка. В Астраханской области система мониторинга охватывает в том числе автомобили экстренных служб и общественный транспорт, что позволяет проекту улучшать качество жизни населения региона. Мы рады, что такой значимый для области социально-экономический проект реализуется на основе сети связи компании МТС», - отметила коммерческий директор компании МТС в Астраханской области Юлия Терлыга.
«Оснащение транспортных средств мобильными терминалами ГЛОНАСС является инновационным проектом федерального значения. На сегодняшний день мы находимся на начальной стадии реализации проекта в регионе. Тем не менее, уже сегодня мы можем говорить о высокой востребованности данной услуги на всей территории области и высокой эффективности подобных проектов. Опыт внедрения системы спутникового слежения в других регионах позволяет говорить о том, что область применения М2М-терминалов будет продолжать расти», - заявил исполнительный директор Центра мониторинга транспорта Адель Конеев.
Другие проекты в области мониторинга транспорта в РФ
На сегодняшний день на территории Российской Федерации реализовано несколько проектов по внедрению интеллектуальных транспортных систем.
Запуск аналогичного проекта в Рязани позволил увеличить показатель регулярности движения пассажирского транспорта до 99,9%, экономия на горюче-смазочных материалах достигла 25%. Кроме того, оптимизирована работа служб экстренного реагирования - скорость прибытия бригад скорой помощи в Рязани выросла на 10%.
Автономная система мониторинга транспорта на основе решений «Ситроникс» и сети связи МТС была внедрена в ГУП «Зеленоградский автокомбинат» и заслуженно получила положительные отзывы мэрии Москвы. За счет использования технологий определения местонахождения и мониторинга автотранспорта «Зеленоградскому автокомбинату» удалось сократить непроизводственные пробеги автомобилей и расход горюче-смазочных материалов на 5% и обеспечить тем самым снижение расходов на 6,1 млн. руб. в год.
Системы мониторинга транспорта применяются и в сфере логистики коммерческих предприятий. Так, компания МТС совместно с ОАО «Ситроникс» реализовала проект по автоматизированному мониторингу автотранспорта с помощью услуги «НИКА» для одного из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ – ОАО «Компания Юнимилк», что позволило снизить эксплуатационные издержки с помощью постоянного контроля процесса перевозок.
Системы мониторинга городского автотранспорта с помощью технологий МТС также действуют в Москве, Красноярске, Самаре, Казани, Уфе и Саратове.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба филиала ОАО «МТС» макрорегион «Юг»
Светлана Черепанова
тел.: (861) 240-16-72
e-mail: pr.kuban@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.