Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровая экосистема МТС на основе данных Big Data проанализировала туристический поток в Астраханскую область и выяснила, кто приезжал в регион в летние месяцы 2023 года. Так, поток туристов в регионе в летние месяцы увеличился на 15% по сравнению с прошлым годом. Основной прирост турпотока произошел за счет путешественников, которые посетили регион впервые, из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Волгоградской области и других регионов.
Big Data МТС проанализировала туристические потоки в период с 1 июня по 31 августа 2023 года, сравнив данные с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования стало известно, что Астраханская область становится популярнее у туристов летом — количество гостей региона в 2023 году выросло на 15%. При этом основной прирост туристов произошел за счет путешественников, которые посетили регион впервые. С 1 июня по 31 августа 2023 года 68% туристов посетили этим летом регион впервые, 12% — во второй раз, 9% — в третий раз, 3% — в четвёртый раз, 8% — в 5 и более раз.
Наибольший спрос на отдых в Астраханской области летом 2023 года был зафиксирован среди туристов из Москвы и Московской области, их доля в общем числе туристов летом составила 17%, из Краснодарского края — 8%, Волгоградской области — 6%, Дагестана — 5,5%, Ростовской области — 4%. Большинство гостей региона мужчины в возрасте от 35 до 44 лет, их доля составила 61% от общего числа туристов, что связано с популярностью рыбалки в Астраханской области. В среднем гости гостили в регионе два дня и, как правило, больше времени проводили в области. Основными точками притяжения для туристов традиционно, по данным МТС, стали гостиницы и базы отдыха в дельте Волги. 94% гостей приезжали в регион на собственном автомобиле, около 3% путешественников прибывали на ЖД-транспорте, 2% туристов добирались с помощью авиатранспорта и около 1% выбирали водный транспорт и добирались в Астраханскую область по Волге.
«Несмотря на то, что велика доля туристов, которые приехали впервые в регион, сохраняется большое число постоянных посетителей и поклонников отдыха в Астраханской области, как мы видим по данным Big Data МТС. Основной пик, когда в регионе было наибольшее число туристов, пришелся на период с 18 по 24 августа. Август — самый любимый месяц туристов в Астраханской области, в это время уже цветут ковры краснокнижных лотосов и более комфортная погода. Чтобы всем жителям и гостям региона было комфортно отдыхать в любой туристической точке Астраханской области и иметь доступ к высокоскоростному интернету, мы планомерно улучшаем качество связи и обновляем оборудование на территории региона», — отметил директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Астраханской области
Турана Ализаде
e-mail: talizade@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.